Анализируется дискуссия ученых-правоведов о трансформации юридического образования в условиях цифровизации, об основных его задачах, настоящем и будущем. Отражаются различные точки зрения на пути его профилирования в целях преодоления разрыва между требованиями рынка и компетенциями, которыми обладают многие выпускники юридических факультетов. Обсуждаются проблемы: чему обучать завтрашних юристов, как должны развиваться конкретные знания, навыки и компетенции, необходимые для юридической практики; как следует преподавать новые и традиционные юридические дисциплины; каковы цели юридического образования и другие. Выявляются тенденции, свидетельствующие о существенных изменениях в юридическом образовании и юридической деятельности, обусловленные появлением «onlaw».
юридическое образование; реформа юридического образования; юридические науки; право; цифровые технологии; информационно-коммуникационные технологии; юридическая профессия; юридическая практика; юридические технологии; юридические школы.