Рассматриваются актуальные вопросы внедрения цифровых технологий в систему образования, в том числе при подготовке юристов. Делается попытка оценить плюсы и минусы цифровой образовательной среды. Анализируются позиции ученых, которые предлагают новые методы и способы организации юридического образования, стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся, овладения ими знаниями, умениями и навыками, развития творческих способностей и нравственно-этических взглядов. Особенно подчеркивается, что при введении цифровой модели образования необходимо существенное внимание уделять сохранению классических ценностей и целей юридического образования, а также развитию культуры взаимодействия через цифровые системы, умению сочетать меры безопасности по сохранению персональных данных и охраняемых законом видов тайн, формированию именно аналитического, а не механического мышления.
юридическое образование; преподавание права; цифровая образовательная среда; дистанционное обучение; цифровая культура.